суббота, 19 мая 2012 г.

Отчет по SALам ))

Чего-то я записалась сразу в несколько совместников. Но они были такие интересные, что пройти мимо просто не могла. Вообще поняла, что у меня большая проблема пройти мимо подобных проектов. И я просто себя заставляю не ввязываться и не записываться, но... как видно, не очень получается. 
Итак, так как мои SALы с долгим периодом для выполнения,  и получилось мне их объединить все в одном посте.  
Sono iscritta contemporaneamente in 3 SAL.  Ma loro sono cosi belli ed interessanti, che non potevano passare inosservanti. Pure mi sono resa conto che ho un grosso problema di lasciar passare e non partecipare nel simili progetti. E mi sforzo di no registrarmi, ma... si vede che non riesco tanto))
Quindi, dato che i  SAL in quali partecipo hanno lungo periodo per realizzazione, li ho messi tutti insieme in unico post.


1.  SAL  "Waiting for Christmas"от Ману  в ее блоге Le crocette di Manu. Тут полным ходом началась подготовка к следующему Рождеству. Около 100 участников. Подключиться можно в любой момент.  Это мой отшив по первому дизайну, а что я с ним сделаю  - это уже на мое усморение. Всего предполагается 3 рисунка. Думаю, что оформлять буду уже когда будут отшиты все части. Использованный материал - аида 16 голубого цвета (жаль, что на фото не видно этой голубизны), нитка ДМС 103 - синий меланж.
SAL "Waiting for Christmas" da Manu nel suo blog, Le crocette di Manu. Qui sono iniziati i preparativi per il prossimo Natale. Circa 100  partecipantiIscriversi si può' in qualsiasi momento. Questo è la mia prima parte. In totale saranno tre disegni. In che cosa si trasformano decido quando saranno pronti tutti.  Materiale utilizzato -  Aida 55 color celeste (peccato che la foto non lo dimostra), filo DMC 103 - blu melange.

2.  SAL "MYSTERY SAL AL CASTELLO" от Ники в ее блоге Nikyscreations.  Тут  участников более 200, а может и больше. У каждого свой номер, и в конце будет лотерея))Записаться и отослать первую часть можно до 30 мая. Поэтому желающие могут пройти по ссылке. Здесь у меня тоже отшита первая часть. Сколько частей неизвестно (или этот я пропустила). В таком стиле я еще ничего не вышивала, но мне нраааавится..... Материал - Лен Belfast 32  натурального цвета и ниточки ДМС.
SAL "MYSTERY SAL AL CASTELLO" di Nicky nei suoi blog Nikyscreations. Qui partecipanti sono più di 200 ma forse anche di più. Ognuno ha il proprio numero, e alla fine sarà una lotteria)). Iscriversi e mandare prima tappa si può fino a 30 maggio  Anche qui è pronta prima, parte.  Quante parti saranno non lo so (o mi è sfuggito). In questo stile, non ho ricamato mai, ma mi piaaaace. .....  Materiale usato - Lino Belfast  32ct colore naturale e filati DMC.


3. Медленно , но уверенно продвигаюсь с салфеткой из SAL от Ларисы в ее блоге 21 крестик. Салфетка Хардангер + барджелло - красивая - сказать мало. Шикарная!  Тем более Лoра объясняет все очень доступно (что мне, как "чайнику" в этом деле, просто необходимо). Шью медленно, так как  не смотря на объяснения, я все же ошиблась в выборе нитки - чего-то она у меня так крутится и криво ложится, да и ткань - узнала уже позже, что чистый лен не лучший материал... ну ничего... я упертая, пусть медленно, но  иду вперед))
Lentamente ma inesorabilmente vado avanti con SAL  di Larisa nel suo blog "21 stitch".  Il centrino "Hardanger + Bargello"  - bello - dire poco. E fantastico!Lora spiega tutto  passo per passo (che a me, come a una negata  in questo stile, è proprio necessario). Ricamo va lentamente, perché, nonostante le spiegazioni, ho  fatto un errore nella scelta di filato - si gira sempre per andare storto, ma anche la stoffa - ho saputo già tardi che lino puro non va bene ... Beh, piano piano continuo a fare ... Sono testarda, anche se lentamente, ma vado avanti))

10 комментариев:

Larrik комментирует...

Леночка , ты правильно делаешь , что никуда не торопишься.
Я тоже ,когда знакомилась с хардангером , много ошибалась ...порола ... с ниточками экспериментировала .Все методом проб и ошибок.
Но зато , когда поняла основные принципы харда ...!!!! о тут я уже стала получать море удовольствия от вышивки в технике харда.
Удачи тебе и терпения !

Еlena комментирует...

Спасибо, Лора! Я б хотела быстрей, но нитка эта (зараза) крутится постоянно. Еще в первом ряду нормально шло,а тут, где чуть больше загогулин ну никак не хочет ложиться, так что я каждый шовчик в ручную, так казать, разворачиваю.. но зато знаю теперь какую нитку не нужно брать. И лен... ни в коем случае. Но бросать и не думаю - потихоньку я его добью!!

SvetlanaBY комментирует...

молодчина, во всех салах продвижение и все так аккуратно!

l'alternativa комментирует...

Quanti bei lavori, tantissimi complimenti
Emi

Еlena комментирует...

Спасибо, Светочка!
Я стараюсь... честно-честно))

Еlena комментирует...

Ciao Emi! E grazie per i complimenti!!
Ho visitato il tuo blog... ecco dove si trovano i capolavori))
Sono diventata la tua lettrice appassionata )
Elena

Tatiana Platini комментирует...

Леночка, вот это жажда творчества, жажда познания! Молодец!
Это значит, народ уже в рождеству начал готовиться, елки вышивает!? Ну делА!
Как все продумано заранее! Может это и правильно!
А вот в технике Хардангер и Барджелло я еще не работала, но очень хочу научиться!

Еlena комментирует...

Спасибо, Танюша. Стараюсь. Проекты все такие разные, а сколько еще есть интересных и все хочется успеть.. но почему в сутках всего 24 часа?))
Эту неделю к сожалению, практически ничего не вышивала из-за взбушевавшейся стихии. Даже если в моем городе землетрясение и не такое сильное (слава Богу), но тревога и беспокойство дают о себе знать. Надеюсь, что все закончится как можно быстрей.

Софико комментирует...

Лен, а в России 103 ДМС уж давно не купить, он снят с производства. Sal Ники неимоверно хорош! Весь такой винтажно-примитивный!! Что касается хардангера - я уже много лет собираюсь его попробовать - давно купила перле нитки нужных номеров и равномерку :) Удачных тебе завершений начатых процессов и новых, не менее интересных :)

Еlena комментирует...

как нет 103? А я зашла в самый обыкновенный в магазин рядом с домом, где продают все для шитья и вязания, поглазела в шкафчиках и выбрала этот моточек... Хотя заглянула в наш интернет магазин, там есть все, начиная со 105.. странно)) В магазине оставалось еще парочка таких же, нужно тогда срочно пойти прикупить.
Спасибо Наташа! А у Ники действительно очень красивые дизайны, ну и сал соответственно тоже.Вот мне уже 2-я часть пришла.. так там вообще не понятно, чем в итоге все закончится))С хардом отдельный вопрос - в итоге все распустила (так как нашла ляпсус еще в первом ряду) и теперь все переделываю. Так что иду вперед меделенно, но уверенно))

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...