вторник, 8 мая 2012 г.

SAL "RETINO" закончен

Ну вот, я и закончила мой SAL, организованный Далмацией в ее блоге "Stracetti" di lusso. Занимательнейшее занятие, скажу я вам.)).  Мне очень понравилось это витиеватое шитье, которое больше напоминает  плетение. Так что я научилась новому и плюс, у меня появилась новая шикарная салфетка!


 SAL "RETINO" FINITO

Ecco, ho finito il SAL che ha organizzato Dalmazia nel suo blog  "Stracetti" di lusso. E un lavoro molto interessante  che a me piaciuto tantissimo. In conclusione - ho imparato nuova cosa  ed in più, grazie a Dalmazia ho un centrino nuovo bellissimo!

9 комментариев:

vale-tina комментирует...

Салфетка действительно ШИКАРНАЯ!!!Как нежное плетеное кружево!

Маленькие радости комментирует...

Какая же красота получилась!!! Обалдеть! Я даже и не знала, что есть такое красивое витиеватое шитье..:) Шедевр!!!

Еlena комментирует...

Спасибо, Валюша. Я как только увидела этот sal сразу поняла, что пройти мимо не могу, о чем и не пожалела. И в самом деле очень красивая.

Еlena комментирует...

Спасибо, Алена! Шедевр - это точно!!)) Часто думаю, какую нужно иметь фантазию, чтоб творить такие вещи? Не устану никогда удивляться,.. ну и участвовать в подобных отшивах))

Larrik комментирует...

Да , ... беру на заметку , и ка только появиться время начну осваивать такую технику вышивки ! интересно , у нее есть название ? (проще по названию искать в интернете МК и уроки)

Еlena комментирует...

я давно искала МК по такому шитью. Единственно что находилось, так это видео с ю-туба, как шить цветок. А потом уже среди блогов, которые читаю объявили сал (как знали, что я его искала). Больше я не видела ничего подобного, но... *шепотом* если надо, то схемку пришлю))
А Retino переводится как сеточка. Мне традиционная вышивка тоже очень нравится. Все мечтаю сделать что-то такое... но вот в сутках всего 24 часа. Если бы добавили немного, тогда точно на все бы времени хватало)))

Larrik комментирует...

Очень изысканная и нежная вышивка !!!
P.S. ...шепотом : "надо"!

Yulia.M.HandMade комментирует...

Так здорово, молодец!!!

Еlena комментирует...

Спасибо! :)

Отправить комментарий

-->
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...